Previous Entry Share Next Entry
Продвижение компании в соцсетях
julio_nicky
Недавно, я был на встрече с подрядчиком, который будет продавать услугу для нашей большой корпорации с маленькими бюджетами. Услуга эта, —  как вы могли уже догадаться, — продвижение в соц. сетях.Мне до сих пор не ясно, как, зачем и почему т.н. "лайки" должны помочь и конвертироваться в прибыль. Создается впечатление такого себе вымышленного пузыря, ощущение обмана и дилетантского подхода.Окей, можно нанять кого-то, кто будет постоянно фонить в твиттере, фейсбуке, линкедине, гугл плюсе и всех остальных возможных соцсетях за большое бабло, но что из этого будет при низком бюджете и отсутствии каких-либо продуманных пиар-акциях?Нет, я не против пиара и SMO, я просто хочу разобраться, как делать это правильно. Ведь нельзя заниматься чем-то, с непрогнозируемым результатом.Я начал углубляться в эту тему и нашел несколько упоминаний о т.н. success stories:компания DELL достигла большого количества фолловеров в твиттере благодаря регулярным публикациям дисконт-кодов, по которым можно купить ноут или другую технику со скидкой. Т.е. людям выгодно фолловить этот микроблог.доменный регистратор Name Cheap в твиттере устраивал конкурсы и раздавал победителям домены.British Telecom создал микроблог BTCare, в котором создавал имидж компании, которой "не насрать" на клиента (в названии умышленно используется Care — забота)NetGear — использовали свою соцсеть вместо твиттеров и фейсбуков. Выгода — формирование системы форумов и базы знаний. Таким образом, было легко расширять функционал и если у клиентов возникали какие-либо повторные вопросы, ответы брались из уже сформированной ранее базы знаний.Вы обратили внимание, что в этих "историях успеха" фигурируют крупные компании? Ни одного упоминания о прекрасном взлете малых бизнесов. Нет рассказов об удачливом производителе дверей или носков, ни одной страховой компании не взлетело до миллиардов фолловеров в твиттере.Т.е. если хочешь удачного, меткого и стремительного взлета при продвижении в соцсетях — нужен большой бюджет и грамотный подход. Грамотный подход.А как можно доверить компании-подрядчику, которая выглядит, говорит и ведет себя, как дилетант?© оригинал записи Обслуживание и ремонт Поло седан, техническая информация Volkswagen Polo Седан, Эксплуатация Фольксваген Поло седан, Фольксваген Поло седан Аксессуары

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in